14 сентября 2017 года студентам Многопрофильного колледжа  презентовали новую корпоративную символику Южно-Уральского государственного университета.

 

В 2017/2018 учебный год ЮУрГУ вступает с новым корпоративным брендом. Сегодня символика одного из крупнейших российских университетов отражает стремление ЮУрГУ быть в центре развития новых социально–экономических взаимоотношений между странами Европы и Азии; готовность способствовать широкому культурному взаимодействию и взаимообмену народов; обучать и воспитывать новое поколение лидеров, способных решать глобальные задачи устойчивого развития Востока и Запада. На логотипе вуза появились два мифических существа – Грифон и Лев – издревле олицетворяющие собой Европу и Азию.

Ребрендинг опирается на новый девиз вуза, который теперь звучит как «SMART-университет, объединяющий Европу и Азию». Новая бренд-платформа создана в соответствии с задачами Проекта 5-100 по повышению конкурентоспособности и будет способствовать вхождению ЮУрГУ (НИУ) в международное научное и образовательное пространство. (https://www.susu.ru/ru/news/2017/09/01/smart-universitet-obedinyayushchiy-evropu-i-aziyu).   

Студенты Многопрофильного колледжа ознакомились с подробной презентацией, где был представлен логотип, флаг ЮУрГУ и гимн университета (остался без изменений). В финале студентам был показан видеоролик с интерактивной презентацией нового логотипа ЮУрГУ.

Смысловой код, заложенный в новом университетском логотипе, понятен многим народам и странам Евразии – он демонстрирует всем, что ЮУрГУ стремится к созданию общего евразийского будущего, которое будет базироваться на приоритете научного знания, уважении к личности и вере в творческие силы.