Несмотря на приближающееся окончание учебного семестра и календарного года, творческая активность студентов Многопрофильного колледжа ИСТиС по-прежнему высока. В ноябре-декабре наши студенты порадовали новыми успехами в научно-исследовательской деятельности на международном уровне.
22.11.2023 студенты Анна Дружинина (гр. МпК-305) и Иван Кичеев (гр. МпК-262) под руководством зам. директора по воспитательной работе А.А. Мюллер и преподавателя А.В. Смолина приняли участие в VIII Международной научно-практической конференции MEDIAОбразование Цифровая среда: между позитивом и деструкцией. Работа студентов «Анализ социальных сетей студентов как метод диагностики суицидального поведения подростков в образовательной среде» попала в ключевые доклады секции, была высоко оценена организаторами конференции.
30.11.2023 подведены итоги V Международного конкурса исследовательских и проектных разработок «Образование и наука 21 века». От Многопрофильного колледжа ИСТиС на конкурс было представлено 12 работ студентов в соавторстве с преподавателями. Все работы получили высокую оценку конкурсной комиссии и удостоены дипломов 1 степени.
01.12.2023 года студенты гр. МпК-262 Денис Воронин и Иван Кичеев совместно с преподавателем А.Н. Сивачёвой приняли участие в II Международной научно-практической конференции молодых учёных «Трансформация информационно-коммуникативной среды общества в условиях вызовов современности», представив свой опыт работы с нейросетями.
08.12.2023 студентка гр. МпК-330 Вероника Образцова под руководством преподавателя-наставника И.В. Пызиной приняла участие в VIII международной конференции «ИННОВАЦИИ В СПОРТЕ, ТУРИЗМЕ И ОБРАЗОВАНИИ icISTIS-2023» в целях совершенствования профессиональных компетенций. Работа студентки «Цвет в дизайне интерьера гостиниц как маркетинговый ход» будет опубликована в сборнике студенческих работ в январе-феврале 2024 года.
Поздравляем студентов и их руководителей с достойными результатами. Желаем дальнейших успехов в научно-исследовательской деятельности! Надеемся, что результаты 2023 года придадут первокурсникам дополнительную мотивацию к обучению и профессиональному развитию.