Внешняя система оценки качества образования
Внутренняя система оценки качества обучения
Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций.
Основными целями проведения независимой оценки качества образования (далее - НОКО) в колледже являются:
- Формирование максимально объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам освоения образовательных программ.
- Совершенствование структуры и актуализация содержания образовательных программ, реализуемых в колледже.
- Совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса в колледже.
- Повышение компетентности и уровня квалификации педагогических работников колледжа, участвующих в реализации образовательных программ.
- Повышение мотивации обучающихся к успешному освоению образовательных программ.
- Усиление взаимодействия образовательной организации с профильными предприятиями и организациями по вопросам совершенствования образовательного процесса.
- Противодействие коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся в колледже осуществляется в рамках:
- Проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);
- Проведения конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);
- Проведения обязательных диагностических работ;
- Промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);
- Аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;
- Аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ, а также участия в проектной деятельности;
- Анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;
- Государственной итоговой аттестации обучающихся;
- Участия во Всероссийских проверочных работах.
По результатам проведения мероприятий в рамках НОКО осуществляется анализ собранной информации на уровне руководства колледжа при участии руководителей подразделений, отвечающих за организацию учебного процесса.
Локальные нормативные акты:
- Положение О внутренней системе оценки качества в Южно-Уральском государственном университете
- Положение № 310/17-10 от 11.03.2024 О независимой оценке качества обучения
- План работы Многопрофильного колледжа на 2022-2023 уч.год
- План работы Многопрофильного колледжа на 2023-2024 уч.год
- План работы Многопрофильного колледжа на 2024-2025 уч.год
Аналитические материалы:
- Анализ работы приемной комиссии за 2021 год
- Анализ работы приемной комиссии за 2022 год
- Анализ работы приемной комиссии за 2023 год
- Отчет председателя ГЭК за 2021 год
- Отчет председателя ГЭК за 2022 год
- Отчет председателя ГЭК за 2023 год по ОП "Туризм"
- Отчет председателя ГЭК за 2023 год по ОП "Экономика и бухгалтерский учет"
- Отчет председателя ГЭК за 2023 год по ОП "Гостиничный сервис"
- Отчет председателя ГЭК за 2023 год по ОП "Правоохранительная деятельность"
- Отчёт о результатах деятельности Многопрофильного колледжа Института спорта, туризма и сервиса за 2020-2021 учебный год
- Отчёт о результатах деятельности Многопрофильного колледжа Института спорта, туризма и сервиса за 2021-2022 учебный год
- Отчёт о результатах деятельности Многопрофильного колледжа Института спорта, туризма и сервиса за 2022-2023 учебный год
- Отчёт о результатах деятельности Многопрофильного колледжа Института спорта, туризма и сервиса за 2023-2024 учебный год
- Отчёт о самообследовании ФГАОУ ВО "ЮУрГУ (НИУ)" за 2023 календарный год
- Cертификат независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ВеконтСервиса
Оценка образовательного процесса потребителями:
- Студенческая оценка качества преподавания за 2020-2021 учебный год
- Студенческая оценка качества преподавания за 2021-2022 учебный год
- Студенческая оценка качества преподавания за 2022-2023 учебный год
- Студенческая оценка качества преподавания за 2023-2024 учебный год
- Студенческая оценка качества преподавания ПДО за 2023-2024 учебный год
- Студенческая оценка качества эффективности преподавания за 2022-2023 учебный год
- Студенческая оценка качества эффективности преподавания за 2023-2024 учебный год
- Студенческая оценка качества эффективности преподавания ПДО за 2023-2024 учебный год
- Студенческая оценка качества эффективности преподавания за 2024-2025 учебный год
- Результаты опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ СПО 2022-23 уч.год
- Результаты опроса педагогических работников об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ СПО ПДО 2023-24 уч.год
- Мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки студентов в 2021-2022 учебном году
- Мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки студентов в 2022-2023 учебном году
- Мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки студентов в 2023-2024 учебном году
- Аналитические материалы по результатам Всероссийских проверочных работ в 2021-2022 учебном году
- Аналитические материалы по результатам Всероссийских проверочных работ в 2022-2023 учебном году
- Аналитические материалы по результатам Всероссийских проверочных работ в 2023-2024 учебном году
- Результаты диагностического тестирования студентов в 2021-2022 учебном году
- Результаты диагностического тестирования студентов в 2022-2023 учебном году
- Результаты диагностического тестирования студентов в 2023-2024 учебном году
- Результаты диагностического тестирования студентов ПДО в 2023-2024 учебном году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности: