ПЛАН РАБОТЫ МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

на 2025 – 2026 учебный год

 1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Миссия колледжа:

Подготовка студентов к профессиональной деятельности в условиях развивающейся экономики России.

Стратегическая цель – достижение лидерства и тиражирование успешного опыта для обеспечения устойчивого развития экономики и общества России и увеличения
узнаваемости колледжа.

1.1. План работы колледжа на 2025-2026 учебный год разработан на основании:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления об­разовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» от 24 августа 2022г. № 762;
  • Федеральных государственных образовательных стандартов по образовательным программам СПО, реализуемым в колледже.

1.2 Цель работы колледжа:

Подготовка профессионально - компетентного специалиста, способного к работе на уровне передовых технологий, готового к постоянному профессиональному росту, имеющего собственную гражданскую позицию посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, совершенствования материально-технической базы, развития механизмов социального партнерства, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целях обеспечения квалифицированными кадрами организаций региона.

 Задачи:

  1. Формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и активных методов обучения с учетом требований ФГОС СОО, ФГОС СПО, профессиональных стандартов.
  2. Модернизация и обновление материально-технической базы подготовки квалифицированных специалистов, востребованных на региональном рынке труда, в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
  3. Разработка и внедрение в образовательный процесс педагогических инноваций, раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в условиях инновационной деятельности.
  4. Использование механизма демонстрационного экзамена при проведении итоговой аттестации.
  5. Создание инновационного воспитательного пространства колледжа, обеспечивающего развитие обучающихся с сформированными гражданскими качествами личности, физически здоровой, духовно и творчески богатой, патриотически настроенной в соответствии с запросами и потребностями региональной экономики и социокультурной политики.
  6. Формирование кадрового потенциала колледжа с целью повышения их квалификации, а также сертификации преподавателей в качестве экспертов демонстрационного экзамена.
  7. Развитие новых информационных образовательных инструментов, электронных- и интернет-ресурсов для обеспечения обучения студентов, в том числе, по сопровождению образовательного процесса обучающихся.
  8. Развитие системы наставничества для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса: молодых специалистов, преподавателей, обучающихся, родителей.
  9. Развитие социального партнерства.

 1.3 Основные направления деятельности

  • организационно - управленческая деятельность;
  • научно (учебно) - методическая деятельность;
  • образовательная деятельность;
  • воспитательная деятельность;
  • информационное и материально-техническое обеспечение образовательной деятельности.