ПЛАН РАБОТЫ МНОГОПРОФИЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА
на 2023 – 2024 учебный год
План работы колледжа разработан на основании:
- Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» от 24 августа 2022г. № 762;
- Федеральных государственных образовательных стандартов по образовательным программам СПО, реализуемым в колледже.
Цель работы колледжа:
-
Подготовка профессионально - компетентного специалиста, способного к работе на уровне передовых технологий, готового к постоянному профессиональному росту, имеющего собственную гражданскую позицию посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ, совершенствования материально-технической базы, развития механизмов социального партнерства, совершенствования учебно-воспитательного процесса в целях обеспечения квалифицированными кадрами организаций региона.
Задачи:
1. Формирование профессиональных и общих компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и активных методов обучения с учетом требований ФГОС СПО, профессиональных стандартов.
2. Модернизация и обновление материально-технической базы подготовки квалифицированных специалистов, востребованных на региональном рынке труда, в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
3. Разработка и внедрение в образовательный процесс педагогических инноваций, раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в условиях инновационной деятельности.
4. Использование механизма демонстрационного экзамена при проведении итоговой аттестации.
5. Создание инновационного воспитательного пространства колледжа, обеспечивающего развитие обучающихся с сформированными гражданскими качествами личности, физически здоровой, духовно и творчески богатой, патриотически настроенной в соответствии с запросами и потребностями региональной экономики и социокультурной политики.
6. Формирование кадрового потенциала колледжа с целью повышения их квалификации, а также сертификации преподавателей в качестве экспертов демонстрационного экзамена.
7. Развитие новых информационных образовательных инструментов, электронных- и интернет-ресурсов для обеспечения обучения студентов, в том числе, по сопровождению образовательного процесса обучающихся.
8. Развитие системы наставничества для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса: молодых специалистов, преподавателей, обучающихся, родителей.
9. Развитие социального партнерства.