Январь – это месяц подведения итогов зимней сессии во всех учебных заведениях профессиональной подготовки специалистов.
26 января в Колледже ИСТиС ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» состоялся педагогический совет «Результативность образовательного процесса в 1-ом полугодии 2016-17 учебного года». Цель педагогического совета – повышение качества знаний и развитие познавательной активности студентов.
С докладом «Итоги зимней сессии студентов колледжа. Основные направления повышения качества образовательной деятельности учебного заведения» выступила заместитель директора по учебной работе к.п.н., доцент Ж.Г. Аристова.
В докладе были отмечены положительные результаты работы колледжа по повышению качества успеваемости студентов. По итогам зимней сессии 82 студента успевают только на «отлично».
Ж.Г. Аристова подчеркнула, что педагоги в своей практике используют личностно-ориентированный и индивидуальные подходы, направленные на повышение познавательной активности студентов. Применяют активные формы обучения, используют современные информационные средства.
Вместе с тем, особое внимание преподавателей было обращено на причины слабой успеваемости некоторой категории студентов.
На фоне имеющихся проблем, в докладе поставлены конструктивные задачи повышения качественной подготовки обучающихся, намечены пути преодоления недостаточной мотивации студентов на получение профессиональных знаний.
На педагогическом совете выступили преподаватели колледжа, которые поделились педагогическим опытом профессиональной деятельности.
Преподаватель Н.В. Дубровина в своей работе большое значение придает организации исследовательской и творческой деятельности студентов.
Активные формы обучения на занятиях использует преподаватель математики М.С Репетуева.
При изучении дисциплин «Экология» и «География туризма» Л.Н. Репникова опирается на организацию самостоятельной работы студентов.
Н.Ю. Волгина поделилась методами и формами повышения учебной мотивации на занятиях по русскому языку.
На примере изучения иностранного языка Д.В. Иванова раскрыла инновационные методы обучения, которые направлены на результативность учебного процесса.
По итогам педагогического совета было принято решение, которое направлено на систематическую и последовательную работу преподавателей по повышению эффективности всего учебно-воспитательного процесса в колледже.
Высокую оценку работе педагогического совета дал директор колледжа А.П. Зайко.