Будущие специалисты в области рекламной деятельности представили свои первые рекламные проекты на защите курсовых работ
28 апреля состоялась защита курсовых работ у студентов, обучающихся по специальности «Реклама».
Каждый студент разработал и защитил свой индивидуальные проект рекламной кампании из самых разных сфер деятельности человека. Лучшие работы, по мнению членов комиссии, представили:
Карабатова Ольга с темой «Разработка афиши для мюзикла «Портрет Дориана Грея» на основе исследования взаимосвязи рекламы и искусства». В работе была проведена связь между искусством и рекламой. Практическая часть заключалась в представлении макета афишной подставки со световым и вращающимся механизмом.
В работе «Разработка фирменного стиля молодежного кафе на основе шрифтовой и символической композиции в рекламе» Шуппа Анна создала фирменный стиль для кафе "Доброе утро", в котором были учтены стандарты и нормы создания фирменного стиля. Раскрыты преимущества бренда и сформировано положительное к нему отношение.
Шулагина Анастасия представила работу по теме «Разработка постера с учетом психологического воздействия рекламы на потребителя». В которой произвела анализ психологии в рекламе по следующим аспектам: формы, света, шрифта, эмоциональности. В данной работе были соединены три предметные взаимосвязи: рекламы, психологии и компьютерных технологий. Оригинальность работы была представлена световыми эффектами, которые подчеркивали разноплановость представленного проекта.
Творчество, индивидуальность, нестандартность мышления студентов высоко оценили члены комиссии. В результате все студенты получили только положительные оценки «отлично» и «хорошо».
Руководство колледжа выражает благодарность руководителю курсовых работ, преподавателю колледжа Ирине Валерьевне Демешевой за качественную подготовку студентов и формирование интереса к будущей профессии!