9 ноября 2019 г. в Челябинске в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и федерального проекта «Популяризация предпринимательства» состоялся форум «Мой бизнес», в котором принимали участие студенты Многопрофильного колледжа, группы МпК-451 специальности «Реклама» совместно с преподавателем Плешаковой Анастасией Валерьевной.

 

Форум прошел во Дворце спорта Юность и принял около 4000 гостей. В форуме «Мой Бизнес» принимали участие представители органов исполнительной власти и институтов развития Челябинской области. В числе спикеров – основатели успешных компаний, эксперты в области маркетинга, франчайзинга, имиджевых технологий, проектного управления и консалтинга.

Форум открыли два харизматичных ведущих и танцевальный ансамбль «Тодес Балет». В качестве первого спикера выступил эксперт по маркетингу и продвижению бизнеса Владимир Турман. Владимир поделился информацией о своей собственной единственной в мире системе разработки Уникального Торгового Предложения (УТП) и вывода бизнеса в бесконкурентное пространство. В течение мероприятия студенты прослушали выступления топ-менеджеров и ведущих маркетологов, которые делились информацией в сфере экономики, менеджмента и маркетинга. Особенно запомнились спикеры, рассказывающие о продвижении продуктов через социальные сети, маркетинге и SMM. В числе этих спикеров Александр Воловик и Тимур Тажетдинов. Особый интерес у студентов вызвало выступление ведущего эксперта по интернет-маркетингу Кирилла Липая, который поделился знаниями об открытии бизнеса с нуля и масштабировании его при помощи интернет-маркетинга.

Мероприятие очень понравилось студентам, каждый из присутствующих узнал что-то новое и полезное для себя. Некоторые студенты прокомментировали свое впечатление:

Конищева Анна: «Форум «Мой бизнес» оказался очень интересным и познавательным. На нем собрались успешные предприниматели, которые задают тренды, и те, кто только встал на путь бизнеса. На форуме я поняла, как работает экономический механизм, разобрала маркетинговую упаковку бизнеса, а также возможности для развития бренда и бизнеса. Я считаю, мы получили знания и ресурсы, которые дадут мощный толчок нашему развитию».

Владимирова Мария: «Я как участник форума приобрела для себя новые знания в области экономики и рекламы, а именно рассмотрела, как работает реклама в интернете и как создать уникальное торговое продвижение продукта. По моему мнению, данные знания помогут мне в дальнейшем в моей профессии».

Микла Алена: «Меня очень удивил масштаб мероприятия, на территории форума присутствовало около 4 тысяч участников, а также были приглашены именитые бизнес спикеры. Каждый спикер поделился фишками и деталями продвижения успешного бизнеса. Я выделила для себя много полезной информации, а в особенности выступление Александра Воловика. Он поделился идеями продвижения товара и способами привлечения потенциальных клиентов. По моему мнению, эта информация полезна не только бизнесменам, но и людям, которые работают или планируют работать в сфере рекламы».

Форум - мероприятие, на котором можно не только получить новые знания, но и обменяться мнениями, найти единомышленников для реализации новых проектов.

Посещение данных мероприятий учащимися способствует повышению творческой активности по формированию профессиональных компетенций  и желанию воплотить в реальность собственные проекты.

Так или иначе, все участники форума имели возможность обобщить идеи и мнения, относительно обсуждаемых проблем и выразить свою точку зрения. Все получили бесценные знания от ведущих маркетологов и предпринимателей страны.