19 сентября студенты групп 231, 330, обучающиеся по образовательной программе Туризм, и студенты группы 320, обучающиеся по программе Гостиничный сервис, вместе со своим преподавателем Ириной Викторовной Пызиной, посетили одну из лучших гостиниц города Челябинска – Гостиничный комплекс «Березка».

 

На территории огромного Гостиничного комплекса, расположенного на берегу озера Смолино, находятся Парк-отель «Березка», пляжная зона, спа- и фитнес-центр; различной вместимости предприятия питания, в том числе банкетный холл «Сувенир»; тенистый корт, детская зона и множество прекрасно ухоженных приватных локаций. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории комплекса. Гостиничный комплекс «Березка» является частью гостиничного холдинга, включающего Гранд-отель «Видгоф», и гостиницу «Славянка». Руководство холдинга любезно предоставило нашим студентам автобус для организации трансфера от колледжа и обратно.

Формы и методы организации обслуживания гостей в средствах размещения являются важными составляющими, как туристической деятельности, так и гостиничного бизнеса. Генеральный менеджер Парк-отеля «Березка» Зайков Дмитрий Владимирович провел увлекательную лекцию в конференц-зале, и организовал посещение структурных элементов большой инфраструктуры отеля с подробным объяснением их предназначения. Студенты смогли познакомиться с номерным фондом отеля, организацией деятельности огромной банкетной площадки «Сувенир XL»; посетили новый корпус «Аквамарин», пляжную зону и многое другое. Дмитрий Владимирович отметил хорошую подготовленность некоторых наших будущих выпускников и поблагодарил за возможность пообщаться с молодежью. Все наши студенты были приглашены для прохождения производственной практики в гостиничном комплексе «Берёзка».

Ознакомительная инспекция в Гостиничный комплекс «Березка» – это возможность увидеть уникальные дизайнерские решения для комфорта любого гостя. Студенты услышали очень интересную информацию о тонкостях корпоративного этикета и правилах делового общения с различными категориями гостей отеля, особенностях организации room-service. Каждый студент по результатам выездного занятия должен подготовить Паспорт гостиничного предприятия и персональную презентацию.

Полученный опыт посещения гостиничного предприятия, ознакомления с номерным фондом и тонкостями продаж гостиничного продукта будет, безусловно, полезен в будущей профессиональной деятельности наших выпускников.